Ретроспектива: «At That Time» для Vogue Italia сентябрь 1997

Ретроспектива: «At That Time» для Vogue Italia сентябрь 1997

В сентябре 1997 года итальянский журнал Vogue Italia опубликовал поразительный фэшн-материал с фотографиями Эллен фон Унверт, озаглавленный «At That Time». На страницах этого осеннего, но по духу романтичного съёмочного редакторского проекта представлены три модели: Эстер Каньядас, Мишель Хикс и Джен Даннинг.

Этот модный редакторский материал был частью дополнительного приложения couture supplement номера Vogue Italia за сентябрь 1997 года. За стилизацию волос отвечал Барнабе, макияж выполнил Кенни Кэмпбелл, а фэшн‑редакцией занималась Алиса Джентилуччи.

Иконы образа: модели и фотограф

Эстер Каньядас, испанская модель, родившаяся 1 марта 1977 года в Альбасете, к 1997‑му уже выходила на подиумы Victoria’s Secret и снималась для таких домов, как Versace, Dior, Givenchy, Chanel и Armani. В 2024 году она вновь получила признание, войдя в список индустриальных икон моды.

Мишель Хикс начинала карьеру модели в начале 1990-х и работала с брендами Chanel, Prada, Dolce & Gabbana, Givenchy, Jean‑Paul Gaultier и другими. Позднее она стала актрисой и снялась, в том числе, в сериале «Оранжевый — хит сезона». Джен Даннинг, хоть и менее известна, также принимала участие в съёмке и была указана в титрах как одна из героинь проекта «At That Time».

Художественная концепция и исторический контекст

Съёмка выполнена в духе французского рококо — пирующих аристократок XVIII века. Парики, нежный макияж, кружевные платья и декорации создают аллюзии на эпоху Марии-Антуанетты. Вместо прямого историзма — фантазия, изящество и театральность, пропущенные через призму 1990-х.

Эллен фон Унверт, немецкая фотограф, родившаяся в 1954 году во Франкфурте-на-Майне, начинала как модель, прежде чем перейти за камеру. К 1997 году её имя уже стало синонимом дерзкой и чувственной модной фотографии. Её съёмки — это всегда игра, кокетство, яркие образы и лёгкая ирония, которые стали фирменным стилем мастера.

Наследие и влияние на современную моду

«At That Time» остаётся одним из наиболее запоминающихся визуальных проектов 1990-х. Эта фотосессия — не просто фэшн-редакция, а иллюстрация эпохи: времени, когда мода смело играла с образами прошлого, соединяя их с энергией настоящего. Концептуальная съёмка, стилистика и костюмы оказали влияние на десятки стилистов, режиссёров и фэшн-фотографов.

Эстер Каньядас и Мишель Хикс — живые символы десятилетия супермоделей. Каньядас до сих пор появляется в кампаниях и fashion-проектах, а Хикс успешно совмещает моду и кино. Их участие в проекте Эллен фон Унверт подчёркивает художественную силу и важность этой съёмки как части истории модной фотографии. Сегодня визуальный язык «At That Time» вновь актуален: винтаж, барокко, ретроспектива и визуальный сторителлинг становятся важными элементами современной fashion-коммуникации.