Как модные дома захватили пляжи Европы

Как модные дома захватили пляжи Европы

Лето 2025 года стало настоящим праздником для ценителей высокой моды и роскошного отдыха. Европейские пляжи, от Ибицы до Капри, превратились в подиумы под открытым небом, где модные дома создают уникальные пространства, пропитанные их эстетикой. Каждый курорт стал сценой для брендов, которые не просто представляют коллекции, но и формируют стиль жизни, обещающий незабываемые впечатления. От ярких узоров Missoni до минималистичной элегантности Loro Piana — эти коллаборации задают тон летнему сезону.

Модные дома уже давно вышли за рамки традиционных показов, превращая пляжные клубы и пирсы в арт-инсталляции. В этом году они переосмыслили культовые локации, добавив им фирменные акценты: от бананово-желтых шезлонгов Jacquemus до сицилийских мотивов Dolce & Gabbana. Мы подготовили гид по самым стильным местам для отдыха, где можно не только насладиться морем, но и погрузиться в мир люкса, созданный ведущими брендами.

Ибица и Монте-Карло: яркие акценты и смелые решения

Ибица, остров свободы и вечного лета, в 2025 году стала эпицентром модных экспериментов. Итальянский бренд Missoni, известный своими геометрическими узорами и яркими красками, преобразил пляжный клуб OKU Ibiza. Лежаки, зонты и даже коктейльные меню украшены культовыми зигзагами, вдохновленными коллекцией Resort 2025, представленной 15 мая 2025 года в Милане. Эта коллаборация продолжает традицию Missoni сотрудничать с люксовыми курортами, начатую еще в 1970-х годах, когда бренд впервые представил текстиль для отелей. Среди гостей клуба замечены такие звезды, как Дуа Липа, которая появилась в платье из новой коллекции Missoni на вечеринке 10 июня 2025 года.

Тем временем Jacquemus, французский бренд, основанный Симоном Порте Жакмюсом, захватил пляжный клуб Cala Jondal на Ибице. С 1 июня по 30 сентября 2025 года пространство оформлено в фирменной эстетике бренда: бананово-желтые шезлонги, черно-белые полосы и крупные горошины, отсылающие к коллекции La Croisière, показанной 20 января 2025 года в Париже. Jacquemus также открыл поп-ап бутик, где представлены эксклюзивные футболки и аксессуары. В Монте-Карло бренд пошел еще дальше, превратив пирс Monte Carlo Beach в модное пространство с 1 мая по 7 октября 2025 года. Полосатые зонты и желтые лежаки создают атмосферу, вдохновленную Ривьерой, а две бутики на территории клуба предлагают гостям лимитированные изделия.

Сен-Тропе и Капри: Итальянский шик и французская элегантность

Сен-Тропе, культовый курорт Французской Ривьеры, в 2025 году стал площадкой для сразу нескольких модных домов. Американский бренд James Perse, символ калифорнийской расслабленной роскоши, с 15 мая по 30 сентября 2025 года оформил пляжный клуб Indie Beach. Шезлонги, зонты и униформа персонала украшены минималистичными мотивами из коллекции Resort 2025, представленной 5 мая 2025 года в Лос-Анджелесе. Бренд, основанный в 1994 году, уже сотрудничал с этим клубом в 2024 году, когда его посетила Кендалл Дженнер, выбравшая для отдыха кафтан из лимитированной капсулы. В этом году James Perse создал эксклюзивные серфборды, доступные только в бутике на пляже.

Итальянский дуэт Dolce & Gabbana привнес сицилийский колорит на пляж Casa Amor в Сен-Тропе с 1 июня по 15 октября 2025 года. Пространство оформлено в традиционном узоре Carretto Siciliano, который украшает все — от лежаков до ресторанного меню, созданного шеф-поваром Зухаиром. Коллекция Resort 2025, показанная 10 июня 2025 года в Портофино, вдохновила эту коллаборацию, продолжая историю бренда, начатую в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбаной. На Капри Dior создал оазис элегантности в пляжном клубе Il Riccio с 20 мая по 30 сентября 2025 года. Toile de Jouy в оранжевых и синих тонах, представленный в коллекции Dioriviera 2025 (показ 3 июня 2025 года в Венеции), украшает зонты и шезлонги, а поп-ап бутик предлагает гостям эксклюзивные аксессуары.

Французская Ривьера: традиции и инновации

Французская Ривьера в 2025 году стала домом для утонченных коллабораций. Lacoste, бренд, основанный в 1933 году теннисистом Рене Лакостом, с 1 июня по 15 сентября 2025 года преобразил пляжный клуб TIGU Beach в Сестри-Леванте, недалеко от Монте-Карло. Лежаки, полотенца и зонты украшены культовым логотипом крокодила, а коллекция Resort 2025, представленная 12 мая 2025 года в Париже, вдохновила оформление пространства. Рядом, в отеле Le Méridien Beach Plaza в Монте-Карло, с 10 июня по 30 сентября 2025 года открыт поп-ап бутик Chloé. Бренд, основанный в 1952 году Габриэль Агион, представил здесь аксессуары из коллекции Resort 2025, показанной 8 июня 2025 года в Милане, привлекая таких звезд, как Зендая, которая появилась в платье Chloé на вечеринке 15 июня.

Loro Piana, символ итальянского «тихого люкса», с 15 мая по 5 октября 2025 года оформил пляжный клуб La Réserve à la Plage в Сен-Тропе. Мебель, зонты и полотенца украшены мотивами из коллекции Resort 2025, представленной 16 июня 2025 года в Милане. Бренд, основанный в 1924 году, продолжает традицию работы с курортами, начатую в 2000-х годах. В этом году Loro Piana также организовал лаундж на регате Loro Piana Giraglia 2025 в Сен-Тропе (12 июня 2025 года), где были представлены интерьерные ткани бренда. Эти коллаборации подчеркивают стремление модных домов создавать не просто одежду, а целые миры, где эстетика и комфорт сливаются воедино.